На главную

Хайкинг к водопадам Горельника

Поход на водопады Горельника

поход на водопады Горельника

Река Горельник является левым притоком Малой Алматинки. На месте их слияния находится горячий источник с минеральной водой, температура в трубе одинакова зимой и летом – место популярное для купания и тренировок на свежем воздухе, здесь оборудованы небольшие бассейны.

Маршрут  к водопадам начинается от домика лесника, стоящего на входе в ущелье - у дороги, ведущей от катка Медео к горнолыжной базе Шымбулак. Сюда можно добраться на такси, эко-басе или подняться пешком с Медео. Тропа очень комфортная, с плавным набором высоты. Она поднимается серпантином по гребню справа от реки, затем выходит на пологие поляны и далее пересекает реку справа налево. Здесь есть отличные места для кемпинга (ночевки с палатками), с прекрасным видом на горную долину.

Дальнейший путь к водопадам идет по ущелью – нужно подниматься вдоль него до правого притока реки Горельник. Водопады Горельника расположены в верховьях реки и представляют собой небольшие каскады воды, падающие с заросших мхом скал.

Варианты активностей в Горельнике очень разнообразны – например, от сюда можно подняться на вершину Кумбель или совершить восхождение на пик Титова 3850 м.

Спуск проходит по той же тропе, в обратном направлении.