На главную

На пик Букреева через перевал Лесной

Треккинг на пик Букреева через перевал Лесной

треккинг на пик Букреева

Этот красивый поход удобнее всего начинать с Бутаковского ущелья. Пешая часть маршрута начинается на парковке, на конце асфальтированной дороги в Бутаковке. Сначала следуйте по грунтовой дороге вверх примерно 1300 метров (уклон здесь минимальный), а затем сверните налево в первое ущелье справа от вас. Тропа здесь хорошая, ошибиться трудно. От сворота начинается подъем на перевал Лесной, высота которого составляет 2250м. Подъем в целом нетрудный, нужно просто следовать тропе, петляющей по склону серпантином. С перевала нужно повернуть направо, и двигаться вверх по гребню в сторону вершины. Сначала тропа проходит сквозь густой хвойный лес, а затем, через зону альпийских лугов, выводит к вершине пика Букреева 3010м. Двигаться нужно строго по гребню не сворачивая, тропа натоптанная. На вершине установлена памятная табличка в честь известного альпиниста Анатолия Букреева. Здесь открывается потрясающий вид на долину и вершину Котырбулак 3040м, на снежные пики Заилийского Алатау.

Спускаться можно как по пути подъема, так и через вершину Котырбулак на перевал Бутаковский 2880м. С перевала Бутаковский нужно будет продолжить путь на юг по гребню а затем вниз, к верховьям реки Бутаковка. Далее следовать вдоль реки по правому берегу – эта тропа выведет тропа к началу асфальтированной дороги.